Видеокурс «Asterisk: полнофункциональный сервер IP-телефонии за 4 часа»

Конфигурация для малых/средних предприятий.

 

Перед Вами готовое решение по созданию своего сервера IP-телефонии на базе Asterisk с конфигурацией для малого/среднего предприятия. Если кто не знает: IP-телефония — это технология, позволяющая передавать голос по IP-сетям. Она имеет массу преимуществ перед традиционной телефонной сетью общего пользования (ТФОП) и все чаще используется в организациях.

 Кому будет полезен данный продукт?

  • Людям, которым нужен настроенный Asterisk ещё «вчера»;
  • Желающим сэкономить массу времени в попытках самостоятельно во всем разобраться (безуспешно);
  • Желающим сэкономить деньги на дорогостоящих специалистах и самому все настроить;
  • Людям, готовым к новым знаниям и навыкам и думающим о своей карьере и профессиональном развитии.

Продукт состоит из двух блоков. В первом блоке мы пройдемся по теории. Во втором настроим Asterisk полностью готовый к работе. Понятно, что возможности IP-телефонии, как и потребности крупных организаций могут быть безграничны, но в данном продукте будет настроен Asterisk, процентов на 95% покрывающий потребности малого/среднего предприятия. Просто посмотрите содержание.

 

Полное содержание курса:

Теоретический блок
1. Что такое IP-телефония?
2. Преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС.
3. Общие сведения о сервере Asterisk.
4. Типы телефонов.
5. Интерфейсы телефонии.
6. Архитектура Asterisk и базовый функционал ядра.
7. Модули Asterisk.
8. Каналы Asterisk.
9. Кодеки IP-телефонии и их предназначение.
10. Протоколы VoIP.
11. Основные конфигурационные файлы и каталоги Asterisk.
12. Глоссарий.

Практический блок
1. Установка сервера Asterisk.
1.2 Установка Asterisk.
1.3 Установка дополнительных компонентов.
1.4 Добавление новых аккаунтов.
1.5 Установка веб-интерфейса для Asterisk.
2. Голосовое меню IVR.
3. Голосовая почта.
4. Конференц-связь.
5. Условный и безусловный перевод звонков (call transfer).
6. Постановка звонка на удержание и проигрывание музыки (MOH).
7. Детализация вызовов и запись разговоров.
8. Изменение стандартных мелодий при ожидании вызова.
9. Сокращенный набор.
10. Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist).
11. Объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план.
12. Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная».
13. Парковка звонка.
14. Перехват звонка.
15. Очереди звонков и распределение по операторам (call-центр).
16. Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа.

 

Asterisk все чаще используется при построение телефонии на предприятие, а спрос на подобных специалистов превышает предложение. Не упустите свой шанс, будьте в тренде актуальных технологий.

Просто сделайте заказ, дождитесь доставки и вот уже у Вас установленный и настроенный Asterisk + масса новых знаний и навыков.

Продукт относительно дорогой и только для тех, кому это действительно нужно.

 

На данный момент в России адекватных аналогов моему курсу не существует (курсы с поверхностной настройкой Asterisk я не рассматриваю).

Видеокурс «Asterisk: полнофункциональный сервер IP-телефонии за 4 часа»

1. Видеокурс «Asterisk: полнофункциональный сервер IP-телефонии за 4 часа»

Стоимость: 31900 24970 руб.

 

КУПИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

 



Просмотров страницы: 22 190


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

5 комментариев к записи “Видеокурс «Asterisk: полнофункциональный сервер IP-телефонии за 4 часа»”

  1. Алексей:

    Хороший курс!)

  2. Иван:

    Всё бы хорошо.
    А я вот с Украины и что….
    Предлагают купить и даже не дорого.
    А вот как это выглядит вся процедура

    • Евгений:

      Иван, вышлем ссылку на скачивание. Оплата удобным Вам способом. Напишите в поддержку, там всё объяснят.

  3. qqq:

    какая ось настраивается?

Оставить комментарий

Партнёрская программа | Сотрудничество | Каталог продуктов